by

Не на ту пуговицу? First-DRIVE: Размышляем о месте седана Lexus ES 350 в жизни

25 Ноябрь 2010 in Автоновости

До появления заокеанской модели ES в российской линейке седанов Lexus царил образцовый порядок. В каждом классе было по одному автомобилю: внизу — семейный IS, вверху — флагманский LS, а ровно посередине — бизнес-классовый GS. На каждую петлю дорогого пиджака — по пуговице. С появлением «американца» всё пошло складками. В длину ES — 4875 мм, так что пришит он чуть выше немолодого «джи-эса». Но новую петлю прорезали ниже средней, ведь переднеприводный Lexus — это облагороженная Toyota Camry (с 277-сильным двигателем V6 3.5 и шестиступенчатым «автоматом»). И он дешевле — от 1 850 000 рублей, тогда как цены на трёхлитровый GS только начинаются с 1,9 миллиона. Как тут застегнуться?

Comments are closed.